日产Juke论坛 >
开皮卡去旅行是一种什么样的体验?
回复
返回列表
123456 /6页
回复

查看: 回复:102

提问帖

开皮卡去旅行是一种什么样的体验?

[待解决] \"收藏此主题\"

网络★将军

 
 
注册:
2008-03-14
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 785帖子
感谢邀请

我是一个俄罗斯女司机,我最近买了一辆皮卡,并且已经开了一万多公里了。因为我自驾游从圣彼得堡开到了海参崴。所以我对这辆车有很深的理解,就想来回答一下。

大约在3个月前,我收到了我在远东申请的一片土地。所以我和我的丈夫就把我们原来在圣彼得堡的小型车卖了,并且试图寻找一辆大的皮卡来装我们搬家的东西。我们一直在寻找一个合适的皮卡,但是新的皮卡太贵了,所以我们买了一辆二手的。在圣彼得堡买二手皮卡是一件不容易的事情,因为皮卡是工作用的车,很多人买了就用到报废。

但是,我们有一天发现了一辆2007年的三菱L200.2.5L的汽车。我们试驾的时候,发现这个汽车的发动机,电机工作的都很好,车子也没有什么奇怪的震动。这个柴油的车工作的稳定如汽油车一般。

这款车的车况非常的好,有真皮座椅,雷克萨斯的轮毂。不破不锈。我们买了以后就对其进行了长途旅行的准备(更换机油,过滤器,脚垫,橡胶沉默块),连车一起一共大概花了7.5万元。

下面是这辆皮卡的技术特点:四轮驱动,136匹马力,自动挡。

下面我来谈谈这个车在路上的表现

我们的旅程路线的地图看起来大概是这样的:

俄罗斯境内从圣彼得堡开始,到海参崴结束。

你可能有听说过关于俄罗斯的恐怖的路况的传闻。但其实这个传闻是真的。俄罗斯贯穿东西的路大部分晚上是没有夜灯的,也只有两条道,每个方向只有一条道。有的地方甚至没有沥青。

我们路上唯一遇到的问题就是,就是行李箱装的不太好。

但是这仅仅是因为行李箱的架子的质量问题。

最考验皮卡的路,是到了赤塔市以后的路。我们先在贝加尔湖附近的山区露营,在乌兰乌德修整。但是我们的导航把我们导向了一条路况很差的路,周围都是森林,而且没法倒退。我们在狭窄而崎岖的道路开了很久。50公里的路开了4小时。其中有深水坑,岩石,小河流。当汽车开始打滑的时候,我关上了车轮锁,它就可以顺利的离开粘土坑或者水坑了。

结果就只是行李架坏了。当走出这个奇怪的路后,我们以为车会遭到重创,于是就开到了附近的城市检查。然而车底的防护板完美的保护了车的底盘,车完全没有问题。所以这说明了一个必要的东西,如果你去越野,一定要加底盘防护板。

但是这个车在路上我感觉到动力不足,也许是我们装的东西太多了吧。在海参崴特别明显,因为那里山路比较多。

自动的变速器也没有在越野和山区中产生问题,因为这是汽车是四轮驱动的。

我为我拥有这样的一辆车而感到幸运,因为它的前任主人是一个军官,他给车改造的很安全。无论是底部,防盗,车轮。我们只给车胎打过一次气,其余没有任何问题。

下面我来讲讲我们的旅程

我是一个摄影师,因此我一直都在寻找美丽的景色,或者做个视频。但是前些日子的西伯利亚山火让很多地方都有雾霾。因此,贝加尔湖看起来就没那么美丽了。

这个照片是在一个村庄靠着的森林里照的。

最后我想谈一谈我驾驶皮卡的感觉和其他汽车的对比。主要是Nissan Juke 2011款和斯巴鲁森林人2017款的对比。

尼桑JUKE是我的第一辆车,它非常小,非常可爱,紧凑,这样的一辆SUV对于女孩子足够了.我1年半大概开了1万公里。也许它对于家庭来说不方便,但是对于女孩足够了。

另一辆车是我从绥芬河进入中国后,开斯巴鲁森林人回家。这也是一款SUV,但是自从我开过皮卡以后,这个车我也觉得是小车了。不过这个车所有的东西都是电子的自动的,更舒适。

如果把这些车相比较,我觉得每个车都有自己的优缺点。而皮卡给我的感觉,是强大的,是宽大的,是舒适的,是耐用的,是可靠的。即使你在驾驶这么长的一段距离后,它依然没有任何问题。但我觉得这也有前任车主爱护车辆的功劳。

我选择了皮卡,我并不后悔。虽然我现在停车的时候需要更多的空间。很多人看到我都会觉得很奇怪,他们会说头一次见女孩子开皮卡。自从开了皮卡后,我已经不喜欢开小车了。因为小车不会给我安全感。如果你用皮卡,即使你去很远的道路,你也会有很深的安全感。在驾驶完皮卡长途旅行之后,我突然理解了为什么很多欧洲的文化对于马是格外的尊重,因为值得信赖的汽车在长途驾驶中也许会拯救你的生命。这让我想起了我原来去芬兰旅游的时候,会有经常有很多人开着上世纪70年代的车出来展示,那些车经过精心的维护,看着依然很崭新。人们对汽车的爱护,是因为汽车从某种意义上替代了马的作用。因此而产生的文化是很有趣的和有意义的。所以如果你想买一辆车,我建议你不要太快的做选择,要用心体会:)
芬兰的老爷车
本文为翻译,原文如下:

Спасибо за приглашение.

Я русская и я леди за рулем. Совсем недавно я купила пикап и прехала на нем более 10 000 километров. Я ехала из Санкт-Петербурга во Владивосток. У меня появилось много впечатлений об этой машине, так что я хочу ответить на этот вопрос.

Около 3-х месяцев назад я получила свой участок на Дальнем Востоке в России. Поэтому тогда мы с мужем продали нашу маленькую машину и стали искать большой пикап, чтобы перевезти свои вещи через всю Россию. Мы долго искали подходящий пикап, потому что купить новый довольно дорого, а вот купить подержанный сложно: пикапы редко продают, потому что это рабочая машина, она может служить вам верой и правдой очень долго. 

Но однажды мы нашли наш Mitsubishi L200 2.5 2007 года. Как только мы попробовали на ней проехаться, мы решили - берем. Мотор работал прекрасно, а машина не тряслась. Вообще, она работала как будто бы на бензине. 

Машина очень хороша: кожаные сидения, колеса от лексуса, установлен кунг (он стоит отдельно достаточно дорого), не битая и не ржавая. Мы заплатили за подготовку машины к дальнему путешествию (заменили масла, фильтры, колодки, сайлентблоки). И машина нам обошлась менее, чем в 75000 юаней. 

Вот некоторые технические характеристики автомобиля: полный привод, 136 л.с., автоматическая коробка передач.

А теперь о том, как машина вела себя в дороге.

Наше путешествие выглядит на карте вот так:

Начали мы путешествие из Санкт-Петербурга и закончили во Владивостоке. 

Возможно, вы слышали, что в России нет дорог. Так это не правда, они есть. Трасса, которая проходит через всю страну просто не освещается и имеет всего две полосы - разные направления движения. Но асфальт более менее ровно уложен и ехать возможно. 

Единственной проблемой, с который мы столкнулись в самом начале пути и она сопровождала нас до города Чита (Бурятская область), это был багажник. Мы установили багажник таким образом:

И слегка его перегрузили. И к тому же детали были плохого качества, поэтому нам пришлось 3 раза обращаться в сервисы автообслуживания. Но это не относится к машине.

До города Чита мы ехали прекрасно, останавливались на Байкале, разбивали палатки возле горной реки. Но после остановки в городе Улан-Удэ я случайно свернула не туда и сначала мы проезжали по красивым местам и деревням, а потом попали в настоящую лесную дорогу, по которой большие грузовики вывозят лес. Это было очень страшно, так как не было связи, а назад пути не было - узкая дорога и глубокие колеи вынуждали двигаться вперед. Мы ехали 50 км часа 4, потому что преодолевали глубокие лужи, камни и 3 раза пересекли небольшие речки. Когда машина начинала буксовать, я выключала блокировку колес и она спокойно выезжала из глины или лужи. 

Тогда у нас развалился багажник, и мы думали, что машина тоже где-то повредилась. Но когда мы доехали до города и заехали в автосервис мы увидели, что даже снизу машина в полном порядке. А все благодаря тому, что там стоят железные пластины, которые полностью защищают дно автомобиля. Поэтому такие штуки необходимая вещь, если вы поедете по бездорожью.

В пути я ощущала, что машина стала слабее, после того как ее нагрузили везщами. Особенно это было заметно в горах и во Владивостоке, так как там везде холмы. 

В остальном никаких изменений. 

Автоматическая коробка передач тоже не доставила проблем в том же бездорожье и на горах, потому что машина полноприводная.

Я считаю, что нам просто повезло с этой машиной, так как ею владел военный и он обеспечил ее защитой на дне, хорошими аккумуляторами, кунгом, колесами. Да, колеса мы подкачивали один раз, и только одно. Больше с ним проблем не было.

А сейчас я хочу еще немного рассказать о нашем путешествии.

Я фотограф и поэтому всегда искала красивые виды, так же что бы снять видео. Но к сожанию в этот период горел лес в Сибири и везде стояла дымка. Поэтому даже Байкал кажется обычным озером.

А это фотографии из деревни на окраине леса, где я попала на бездорожье. 

В конце хочу сравнить ощущения вождения пикапа и других машин, а именно нисан жук 2011г. и субару форестер 2017. 

Нисан был моей первой машиной и я его очень любила. Он был маленький, компактный, но внедорожник. На нем я проехала около 10000 км за 1,5 года. Он совершенно неудобен для семьи. И очень подходит девушкам.

А вторая машина - я вожу ее в Китае. Я оставила Мицубиси во Владивостоке, а в Суйфеньхэ села за руль субару форестер. Это тоже внедорожник, но поменьше и весь электронный, все на автомате. На нем ездить комфортно, но после Мицубиси мне стало неудобно - слишком маленький руль :) 

Сравнивая с этими машинами, я хочу сказать, что каждая имеет свои достоинства и недостатки. В новой машине я недостатков не вижу. Никаких. Для меня она мощная, большая, удобная, прочная и надежная. И даже проехав столько километров я не нашла в ней недостатков. Но это еще потому, что предыдущие хозяева за ней очень следили.

Вывод:

Выбрав пикап я ничуть не жалею, что теперь мне надо больше места для парковки и то, что на меня больше обращают внимание - девушка за рулем такого автомобиля дело редкое. После пикапа мне уже не хочется садится в маленькую машину, потому что я не чувствую себя в безопасности. А в такой машине, особенно если ехать далеко чувствуешь себя очень защищенным. После того, как я проехала на пикапе много километров, я внезапно поняла, что в Европе очень уважают культуру лошадей. Потому что надёжная машина, как лошадь, в длинном путешествии может спасти вашу жизнь. Это напомнило мне то, как я ездила в Финляндию и часто встречала там автомобили прошлого века. Много водителей встречаются и вместе катаются на старых машинах. И те машины выглядят потрясающе, очень новыми. Потому что за ними ухаживают, их ремонтируют. Я думаю, люди начали заботиться об автомобилях, чтобы те ездили долго - это просто замена лошадей. Из-за этого появляется новая культура, и я думаю эта культура очень интересная и имеет смысл. Главное, выбирайте машину не торопясь, чувствуйте ее своим сердцем и она вас отблагодарит :)
 
回复本楼

太平洋汽车全新推出“太平洋车友会”;来太平洋车友会,结识志同道合的车友了解详情>>

豆豆丽

 
 
注册:
2008-02-13
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 677帖子
原来俄罗斯人也看知乎
 
回复本楼

云冠

 
 
注册:
2008-02-13
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 355帖子
136p马力对于皮卡来说太小了.
 
回复本楼

Mylove冰海蓝POLO

 
 
注册:
2008-03-14
  • 0粉丝
  • 1精华
  • 685帖子
感谢你的文章!让我对俄罗斯有了更多的了解。
 
回复本楼

3000月也买车

 
 
注册:
2008-02-27
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 438帖子
这不能叫自驾游,这是在跑长途
 
回复本楼

flysky_hl

 
 
注册:
2008-01-10
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 874帖子
请问,翻译也是你自己写的吗?
 
回复本楼

皇冠8850

 
 
注册:
2007-02-13
  • 0粉丝
  • 1精华
  • 793帖子
谢谢分享
 
回复本楼

tom070302

 
 
注册:
2008-03-05
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 727帖子
这汉语水平如果是自己写的,那也是没谁了!逻辑清晰,用词得当。
 
回复本楼

顺人意

 
 
注册:
2007-01-05
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 643帖子
tom070302 发表于 8楼
这汉语水平如果是自己写的,那也是没谁了!逻辑清晰,用词得当。
这是他老公翻译的
 
回复本楼

07年7月21日

 
 
注册:
2008-02-15
你老公是北京人?
 
回复本楼

爱车—小贪玩

 
 
注册:
2008-01-27
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 620帖子
小姐姐好厉害?
 
回复本楼

不准投诉

 
 
注册:
2008-02-28
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 830帖子
好像看到了那个逝去的超级大国的版图[大哭]
 
回复本楼

就要买宝◎

 
 
注册:
2008-03-03
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 308帖子
云冠 发表于 3楼
136p马力对于皮卡来说太小了.
这是柴油机
 
回复本楼

太平洋网友

 
 
注册:
2008-03-22
3000月也买车 发表于 5楼
这不能叫自驾游,这是在跑长途
这是在横跨瓯亚大陆
 
回复本楼

hooyoung

 
 
注册:
2008-03-26
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 439帖子
橡胶沉默块是甚?车轮锁应该是差速锁吧
 
回复本楼

北方一师

 
 
注册:
2008-02-29
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 633帖子
这路况你们开个装甲车白更合适。????
 
回复本楼

rainfog1234

 
 
注册:
2008-03-05
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 695帖子
真的,你的中文写的,比好多中国人都好。清楚,简洁,明确[赞]没有华丽的词藻堆砌,言简意赅。
 
回复本楼

、?彈奏'

 
 
注册:
2008-02-27
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 590帖子
看出发点好像是圣彼得堡
 
回复本楼

8dzp

 
 
注册:
2008-03-06
  • 0粉丝
  • 0精华
  • 786帖子
豆豆丽 发表于 2楼
原来俄罗斯人也看知乎
这个人不仅上知乎,B站还有几万?粉丝
 
回复本楼
返回列表
123456 /6页
未登录用户

只可添加一张图片,多张图片请选高级模式

高级模式
温馨提示:回复超10字可获1金币,有独特见解超30字可获3金币,灌水用户将扣除金币并锁号处理。希望广大车友共同维护论坛的友好回复氛围。
常用表情
您可能感兴趣

支付宝扫码询价
领最高888元现金红包

关闭