感谢邀请
我是一个俄罗斯女司机,我最近买了一辆皮卡,并且已经开了一万多公里了。因为我自驾游从圣彼得堡开到了海参崴。所以我对这辆车有很深的理解,就想来回答一下。
大约在3个月前,我收到了我在远东申请的一片土地。所以我和我的丈夫就把我们原来在圣彼得堡的小型车卖了,并且试图寻找一辆大的皮卡来装我们搬家的东西。我们一直在寻找一个合适的皮卡,但是新的皮卡太贵了,所以我们买了一辆二手的。在圣彼得堡买二手皮卡是一件不容易的事情,因为皮卡是工作用的车,很多人买了就用到报废。
但是,我们有一天发现了一辆2007年的三菱L200.2.5L的汽车。我们试驾的时候,发现这个汽车的发动机,电机工作的都很好,车子也没有什么奇怪的震动。这个柴油的车工作的稳定如汽油车一般。
这款车的车况非常的好,有真皮座椅,雷克萨斯的轮毂。不破不锈。我们买了以后就对其进行了长途旅行的准备(更换机油,过滤器,脚垫,橡胶沉默块),连车一起一共大概花了7.5万元。
下面是这辆皮卡的技术特点:四轮驱动,136匹马力,自动挡。
下面我来谈谈这个车在路上的表现
我们的旅程路线的地图看起来大概是这样的:
俄罗斯境内从圣彼得堡开始,到海参崴结束。
你可能有听说过关于俄罗斯的恐怖的路况的传闻。但其实这个传闻是真的。俄罗斯贯穿东西的路大部分晚上是没有夜灯的,也只有两条道,每个方向只有一条道。有的地方甚至没有沥青。
我们路上唯一遇到的问题就是,就是行李箱装的不太好。
但是这仅仅是因为行李箱的架子的质量问题。
最考验皮卡的路,是到了赤塔市以后的路。我们先在贝加尔湖附近的山区露营,在乌兰乌德修整。但是我们的导航把我们导向了一条路况很差的路,周围都是森林,而且没法倒退。我们在狭窄而崎岖的道路开了很久。50公里的路开了4小时。其中有深水坑,岩石,小河流。当汽车开始打滑的时候,我关上了车轮锁,它就可以顺利的离开粘土坑或者水坑了。
结果就只是行李架坏了。当走出这个奇怪的路后,我们以为车会遭到重创,于是就开到了附近的城市检查。然而车底的防护板完美的保护了车的底盘,车完全没有问题。所以这说明了一个必要的东西,如果你去越野,一定要加底盘防护板。
但是这个车在路上我感觉到动力不足,也许是我们装的东西太多了吧。在海参崴特别明显,因为那里山路比较多。
自动的变速器也没有在越野和山区中产生问题,因为这是汽车是四轮驱动的。
我为我拥有这样的一辆车而感到幸运,因为它的前任主人是一个军官,他给车改造的很安全。无论是底部,防盗,车轮。我们只给车胎打过一次气,其余没有任何问题。
下面我来讲讲我们的旅程
我是一个摄影师,因此我一直都在寻找美丽的景色,或者做个视频。但是前些日子的西伯利亚山火让很多地方都有雾霾。因此,贝加尔湖看起来就没那么美丽了。
这个照片是在一个村庄靠着的森林里照的。
最后我想谈一谈我驾驶皮卡的感觉和其他汽车的对比。主要是Nissan Juke 2011款和斯巴鲁森林人2017款的对比。
尼桑JUKE是我的第一辆车,它非常小,非常可爱,紧凑,这样的一辆SUV对于女孩子足够了.我1年半大概开了1万公里。也许它对于家庭来说不方便,但是对于女孩足够了。
另一辆车是我从绥芬河进入中国后,开斯巴鲁森林人回家。这也是一款SUV,但是自从我开过皮卡以后,这个车我也觉得是小车了。不过这个车所有的东西都是电子的自动的,更舒适。
如果把这些车相比较,我觉得每个车都有自己的优缺点。而皮卡给我的感觉,是强大的,是宽大的,是舒适的,是耐用的,是可靠的。即使你在驾驶这么长的一段距离后,它依然没有任何问题。但我觉得这也有前任车主爱护车辆的功劳。
我选择了皮卡,我并不后悔。虽然我现在停车的时候需要更多的空间。很多人看到我都会觉得很奇怪,他们会说头一次见女孩子开皮卡。自从开了皮卡后,我已经不喜欢开小车了。因为小车不会给我安全感。如果你用皮卡,即使你去很远的道路,你也会有很深的安全感。在驾驶完皮卡长途旅行之后,我突然理解了为什么很多欧洲的文化对于马是格外的尊重,因为值得信赖的汽车在长途驾驶中也许会拯救你的生命。这让我想起了我原来去芬兰旅游的时候,会有经常有很多人开着上世纪70年代的车出来展示,那些车经过精心的维护,看着依然很崭新。人们对汽车的爱护,是因为汽车从某种意义上替代了马的作用。因此而产生的文化是很有趣的和有意义的。所以如果你想买一辆车,我建议你不要太快的做选择,要用心体会:)
芬兰的老爷车
本文为翻译,原文如下:
Спасибо за приглашение.
Я русская и я леди за рулем. Совсем недавно я купила пикап и прехала на нем более 10 000 километров. Я ехала из Санкт-Петербурга во Владивосток. У меня появилось много впечатлений об этой машине, так что я хочу ответить на этот вопрос.
Около 3-х месяцев назад я получила свой участок на Дальнем Востоке в России. Поэтому тогда мы с мужем продали нашу маленькую машину и стали искать большой пикап, чтобы перевезти свои вещи через всю Россию. Мы долго искали подходящий пикап, потому что купить новый довольно дорого, а вот купить подержанный сложно: пикапы редко продают, потому что это рабочая машина, она может служить вам верой и правдой очень долго.
Но однажды мы нашли наш Mitsubishi L200 2.5 2007 года. Как только мы попробовали на ней проехаться, мы решили - берем. Мотор работал прекрасно, а машина не тряслась. Вообще, она работала как будто бы на бензине.
Машина очень хороша: кожаные сидения, колеса от лексуса, установлен кунг (он стоит отдельно достаточно дорого), не битая и не ржавая. Мы заплатили за подготовку машины к дальнему путешествию (заменили масла, фильтры, колодки, сайлентблоки). И машина нам обошлась менее, чем в 75000 юаней.
Вот некоторые технические характеристики автомобиля: полный привод, 136 л.с., автоматическая коробка передач.
А теперь о том, как машина вела себя в дороге.
Наше путешествие выглядит на карте вот так:
Начали мы путешествие из Санкт-Петербурга и закончили во Владивостоке.
Возможно, вы слышали, что в России нет дорог. Так это не правда, они есть. Трасса, которая проходит через всю страну просто не освещается и имеет всего две полосы - разные направления движения. Но асфальт более менее ровно уложен и ехать возможно.
Единственной проблемой, с который мы столкнулись в самом начале пути и она сопровождала нас до города Чита (Бурятская область), это был багажник. Мы установили багажник таким образом:
И слегка его перегрузили. И к тому же детали были плохого качества, поэтому нам пришлось 3 раза обращаться в сервисы автообслуживания. Но это не относится к машине.
До города Чита мы ехали прекрасно, останавливались на Байкале, разбивали палатки возле горной реки. Но после остановки в городе Улан-Удэ я случайно свернула не туда и сначала мы проезжали по красивым местам и деревням, а потом попали в настоящую лесную дорогу, по которой большие грузовики вывозят лес. Это было очень страшно, так как не было связи, а назад пути не было - узкая дорога и глубокие колеи вынуждали двигаться вперед. Мы ехали 50 км часа 4, потому что преодолевали глубокие лужи, камни и 3 раза пересекли небольшие речки. Когда машина начинала буксовать, я выключала блокировку колес и она спокойно выезжала из глины или лужи.
Тогда у нас развалился багажник, и мы думали, что машина тоже где-то повредилась. Но когда мы доехали до города и заехали в автосервис мы увидели, что даже снизу машина в полном порядке. А все благодаря тому, что там стоят железные пластины, которые полностью защищают дно автомобиля. Поэтому такие штуки необходимая вещь, если вы поедете по бездорожью.
В пути я ощущала, что машина стала слабее, после того как ее нагрузили везщами. Особенно это было заметно в горах и во Владивостоке, так как там везде холмы.
В остальном никаких изменений.
Автоматическая коробка передач тоже не доставила проблем в том же бездорожье и на горах, потому что машина полноприводная.
Я считаю, что нам просто повезло с этой машиной, так как ею владел военный и он обеспечил ее защитой на дне, хорошими аккумуляторами, кунгом, колесами. Да, колеса мы подкачивали один раз, и только одно. Больше с ним проблем не было.
А сейчас я хочу еще немного рассказать о нашем путешествии.
Я фотограф и поэтому всегда искала красивые виды, так же что бы снять видео. Но к сожанию в этот период горел лес в Сибири и везде стояла дымка. Поэтому даже Байкал кажется обычным озером.
А это фотографии из деревни на окраине леса, где я попала на бездорожье.
В конце хочу сравнить ощущения вождения пикапа и других машин, а именно нисан жук 2011г. и субару форестер 2017.
Нисан был моей первой машиной и я его очень любила. Он был маленький, компактный, но внедорожник. На нем я проехала около 10000 км за 1,5 года. Он совершенно неудобен для семьи. И очень подходит девушкам.
А вторая машина - я вожу ее в Китае. Я оставила Мицубиси во Владивостоке, а в Суйфеньхэ села за руль субару форестер. Это тоже внедорожник, но поменьше и весь электронный, все на автомате. На нем ездить комфортно, но после Мицубиси мне стало неудобно - слишком маленький руль :)
Сравнивая с этими машинами, я хочу сказать, что каждая имеет свои достоинства и недостатки. В новой машине я недостатков не вижу. Никаких. Для меня она мощная, большая, удобная, прочная и надежная. И даже проехав столько километров я не нашла в ней недостатков. Но это еще потому, что предыдущие хозяева за ней очень следили.
Вывод:
Выбрав пикап я ничуть не жалею, что теперь мне надо больше места для парковки и то, что на меня больше обращают внимание - девушка за рулем такого автомобиля дело редкое. После пикапа мне уже не хочется садится в маленькую машину, потому что я не чувствую себя в безопасности. А в такой машине, особенно если ехать далеко чувствуешь себя очень защищенным. После того, как я проехала на пикапе много километров, я внезапно поняла, что в Европе очень уважают культуру лошадей. Потому что надёжная машина, как лошадь, в длинном путешествии может спасти вашу жизнь. Это напомнило мне то, как я ездила в Финляндию и часто встречала там автомобили прошлого века. Много водителей встречаются и вместе катаются на старых машинах. И те машины выглядят потрясающе, очень новыми. Потому что за ними ухаживают, их ремонтируют. Я думаю, люди начали заботиться об автомобилях, чтобы те ездили долго - это просто замена лошадей. Из-за этого появляется новая культура, и я думаю эта культура очень интересная и имеет смысл. Главное, выбирайте машину не торопясь, чувствуйте ее своим сердцем и она вас отблагодарит :)